Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Когда следует обратиться за помощью к учителю-дефектологу

Дата: 5 января 2021 в 09:28

Если в 3 – 3,5 года

  • ребёнок произносит только отдельные слова и совсем не строит фразы и предложения;
  • в его речи полностью  отсутствуют союзы и местоимения;
  • он не повторяет за Вами слова;
  • Вы совсем не понимаете его речь (при этом искажённое произношение шипящих и звонких согласных (р,л) звуков является нормой);

Если в 4 года

  • у ребёнка очень скудный словарный запас (в норме – около 2000слов);
  • не может запомнить четверостишье, совсем не рассказывает собственных историй (при этом отсутствует связная речь, ошибки в предложениях, все еще проблемы со «сложными» звуками – норма);

Если в 5 – 6 лет

  • всё ещё проблемы со звукопроизношением, в т.ч. с сонорными согласными (звуками «р» и «л»);
  • ребёнок не способен описать своими словами сюжет на картинке;
  • допускает грубые ошибки при построение предложений (при этом допускает ошибки в сложных предложениях, небольшая непоследовательность в повествовании).
  • Всё это может быть поводом получить совет у такого специалиста, как учитель – дефектолог в учреждении дошкольного образования или логопед в поликлинике
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.